Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования, с использованием игровых элементов развивающей среды В.В. Воскобовича

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Subbotina N. A. 1 , Cherniakova L.Iu. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
384
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 72 "Mozaika"
For citation:
Subbotina N. A., & Cherniakova L. I. (2022). Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования, с использованием игровых элементов развивающей среды В.В. Воскобовича. Pedagogy and psychology: development prospects, 109-111. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье предложен конспект занятия, реализующий непосредственно-образовательную деятельность, художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием игрового пособия В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».

References

  1. 1. Харько Т. Г. Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса» (для детей 5–7 лет) / Т.Г. Харько. – СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2016. – 304 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.