Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Цуркина Ю.С. 1 , Мешкова С.В. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
315 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С №7»
Для цитирования:
Цуркина Ю. С. Организация предметно-пространственной среды в ДОУ: сборник трудов конференции. / Ю. С. Цуркина, С. В. Мешкова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 окт. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 116-123. – ISBN 978-5-6048658-2-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описаны составляющие предметно-пространственной среды ДОУ.

Список литературы

  1. 1. Асылгареева С. Паспорт ПРС старшей группы по ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/pasport-prs-starshei-grupy-po-fgos.html
  2. 2. Паспорт группы «Ромашка» 2021–2022 уч.г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://detsad27.yaguo.ru/2021/11/01/паспорт-группы-ромашка/
  3. 3. Канакаева М.М. Паспорт подготовительной группы «Непоседы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/12/24/2–1-formirovanie-sovremennoy-obrazovatelnoy-sredy (дата обращения: 11.10.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.