Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование дидактических игр в работе по преодолению фонетико-фонематической недостаточности у детей дошкольного возраста в логопедической группе

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Морозова Ж.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
618 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №105»
Для цитирования:
Морозова Ж. В. Использование дидактических игр в работе по преодолению фонетико-фонематической недостаточности у детей дошкольного возраста в логопедической группе: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 окт. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 137-138. – ISBN 978-5-6048658-2-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описаны роль и практическое применение дидактической игры в коррекционной работе, проводимой воспитателем логопедической группы. Автор считает, что дидактическая игра – это практическая деятельность, с помощью которой можно проверить уровень усвоения знаний и практическое применение этих знаний детьми.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.