Использование дидактических игр в работе по преодолению фонетико-фонематической недостаточности у детей дошкольного возраста в логопедической группе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Морозова Ж.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 618 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №105»
- ГОСТ
Для цитирования:
Морозова Ж. В. Использование дидактических игр в работе по преодолению фонетико-фонематической недостаточности у детей дошкольного возраста в логопедической группе: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 окт. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 137-138. – ISBN 978-5-6048658-2-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье описаны роль и практическое применение дидактической игры в коррекционной работе, проводимой воспитателем логопедической группы. Автор считает, что дидактическая игра – это практическая деятельность, с помощью которой можно проверить уровень усвоения знаний и практическое применение этих знаний детьми.
Комментарии(0)