Взаимодействие учителя-логопеда с учителем начальных классов для повышения мотивации к чтению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Автор:
- Кулькова И. А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 379 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГКОУ ВО «СКОШИ округ Муром»
- ГОСТ
Для цитирования:
Кулькова И. А. Взаимодействие учителя-логопеда с учителем начальных классов для повышения мотивации к чтению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 окт. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 52-54. – ISBN 978-5-6048658-3-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрены особенности нарушений речи, характерные для большинства детей-олигофренов, и пути взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов с целью создания оптимальных условий для успешного освоения АООП НОО обучающимися с умственной отсталостью. Отмечены особые образовательные потребности учащихся с интеллектуальными нарушениями, отражёнными во ФГОС. Приведены требования к организации интегрированных занятий, проводимых учителем и логопедом.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: метод. пособ. для учителя-логопеда / Р.И. Лалаева. – М.: Владос, 2001. – 224 с.
- 2. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Приложение к Приказу Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. №1599.
- 3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 79).
Комментарии(0)