Vzaimodeistvie uchitelia-logopeda s uchitelem nachal'nykh klassov dlia povysheniia motivatsii k chteniiu mladshikh shkol'nikov s intellektual'noi nedostatochnost'iu
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Author:
- Kulkova I. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 377
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SGEI of Vladimir Region "Malyshevo Special Comprehensive Boarding School"
- APA
For citation:
Kulkova I. A. (2022). Vzaimodeistvie uchitelia-logopeda s uchitelem nachal'nykh klassov dlia povysheniia motivatsii k chteniiu mladshikh shkol'nikov s intellektual'noi nedostatochnost'iu. Science, education, society: trends and prospects, 52-54. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассмотрены особенности нарушений речи, характерные для большинства детей-олигофренов, и пути взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов с целью создания оптимальных условий для успешного освоения АООП НОО обучающимися с умственной отсталостью. Отмечены особые образовательные потребности учащихся с интеллектуальными нарушениями, отражёнными во ФГОС. Приведены требования к организации интегрированных занятий, проводимых учителем и логопедом.
References
- 1. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: метод. пособ. для учителя-логопеда / Р.И. Лалаева. – М.: Владос, 2001. – 224 с.
- 2. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Приложение к Приказу Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. №1599.
- 3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 79).
Comments(0)