Детское экспериментирование как ведущий вид деятельности
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Авторы:
- Лебедева С.И. 1 , Лакизова Е.А. 1 , Шурыгина М.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 640 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Лебедева С. И. Детское экспериментирование как ведущий вид деятельности: сборник трудов конференции. / С. И. Лебедева, Е. А. Лакизова, М. А. Шурыгина // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 окт. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 58-60. – ISBN 978-5-6048658-3-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрен вопрос детского экспериментирования в педагогической практике как эффективного и необходимого метода для развития у дошкольников исследовательской деятельности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Коменский Я.А. Мир чувственных вещей в картинках / Я.А. Коменский // История дошкольной зарубежной педагогики: хрестоматия. – М., 1986.
- 2. Поддъяков Н.Н. Сенсация: открытие новой ведущей деятельности / Н.Н. Поддъяков // Педагогический вестник. – 1997. – №1. – С. 6.
- 3. Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника / Н.Н. Поддъяков. – М., 1988.
- 4. Программа воспитания и обучения детей в детском саду / под ред. М.А. Васильевой. – М., 2005. – 205 с.
- 5. Прохорова Л.Н. Программа организации экспериментальной деятельности дошкольниика / Л.Н. Прохорова. – М.: АРКТИ, 2005. – 64 с.
Комментарии(0)