Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Detskoe eksperimentirovanie kak vedushchii vid deiatel'nosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Lebedeva S. I. 1 , Lakizova E. A. 1 , Shurygina M. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
664
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
For citation:
Lebedeva S. I., Lakizova E. A., & Shurygina M. A. (2022). Detskoe eksperimentirovanie kak vedushchii vid deiatel'nosti. Science, education, society: trends and prospects, 58-60. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен вопрос детского экспериментирования в педагогической практике как эффективного и необходимого метода для развития у дошкольников исследовательской деятельности.

References

  1. 1. Коменский Я.А. Мир чувственных вещей в картинках / Я.А. Коменский // История дошкольной зарубежной педагогики: хрестоматия. – М., 1986.
  2. 2. Поддъяков Н.Н. Сенсация: открытие новой ведущей деятельности / Н.Н. Поддъяков // Педагогический вестник. – 1997. – №1. – С. 6.
  3. 3. Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника / Н.Н. Поддъяков. – М., 1988.
  4. 4. Программа воспитания и обучения детей в детском саду / под ред. М.А. Васильевой. – М., 2005. – 205 с.
  5. 5. Прохорова Л.Н. Программа организации экспериментальной деятельности дошкольниика / Л.Н. Прохорова. – М.: АРКТИ, 2005. – 64 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.