Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников на занятиях психогимнастикой

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Мелещенко С.Я. 1 , Сидиропуло К.Н. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
450 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №2»
Для цитирования:
Мелещенко С. Я. Развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников на занятиях психогимнастикой: сборник трудов конференции. / С. Я. Мелещенко, К. Н. Сидиропуло // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 окт. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 58-60. – ISBN 978-5-6048658-5-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу применения психогимнастики в детском саду как средства развития эмционально-личностной сферы дошкольников.

Список литературы

  1. 1. Алябьева Е.А. Занятия по психогимнастике с дошкольниками: методическое пособие / Е.А. Алябьева. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
  2. 2. Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей / Л. Дубина // Дошкольное воспитание – 2005 – №10, 11.
  3. 3. Чистякова М.И. Психогимнастика / М.И. Чистякова; под ред. М.И. Буянова – М.: Владос, 1995.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.