Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа с одаренными детьми в системе школьного образования

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Гильманова Л.И. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
358 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №167 с УИОП»
Для цитирования:
Гильманова Л. И. Работа с одаренными детьми в системе школьного образования: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 окт. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 19-20. – ISBN 978-5-6048658-5-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен анализ работы с одаренными детьми. Отмечается, что главной задачей является воспитание будущего человека, который сможет собрать информацию из научных источников на разных языках и объяснить свою точку зрения на нескольких языках.

Список литературы

  1. 1. Матюшкин А.М. Одаренные и талантливые дети / А.М. Матюшкин, Д. Сиск // Вопросы психологии – 2020. – №4.
  2. 2. Миллер А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я / А. Миллер. – М.: Академический проект, 2013.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.