Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Автор:
Яковенко Р.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
638 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Начальная школа – Д/С №26 «Акварель»
Для цитирования:
Яковенко Р. А. Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 2 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 184-186. – ISBN 978-5-6048658-6-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье говорится об экологическом воспитании младших дошкольников, формах и методах ознакомления детей с окружающим миром.

Список литературы

  1. 1. Коробова М.В. Малыш в мире природы: методическое пособие для воспитателей и родителей / М.В. Коробова, Р.Ю. Белоусова. – М.: Просвещение, 2006.
  2. 2. Мир природы и ребенок. Методика экологического воспитания дошкольников: учебное пособие / под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. СПб., 1998.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.