Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология CLIL через проект как эффективный подход при обучении иностранным языкам

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-558039
Open Access
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Автор:
Васильева Е.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
542 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Гимназия №11»
Для цитирования:
Васильева Е. Ю. Технология CLIL через проект как эффективный подход при обучении иностранным языкам: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 2 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 45-48. – ISBN 978-5-6048658-6-6. – DOI 10.21661/r-558039.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются современные подходы к обучению иностранным языкам, которые предполагают использование эффективных технологий в обучении с целью решения проблемы повышения качества образования. Автором путем практического применения CLIL-технологии через метод проектов были достигнуты определённые результаты, позволившие сделать выводы об эффективности предметно-языкового интегрированного обучения.

Список литературы

  1. 1. Coyle D. CLIL: Content and Language Integrated Learning / D. Coyle, P. Hood, D. Marsh [Electronic resource]. – Access mode: https://assets.cambridge.org/97805211/30219/frontmatter/9780521130219_frontmatter.pdf (05.11.2022).
  2. 2. Meyer O. Towards quality-CLIL: successful planning and teaching strategies. Catholic University of Eichstaett, Germany / O. Meyer [Electronic resource]. – Access mode: https://merjamerilainen.files.wordpress.com/2013/01/oliver-meyer.pdf (05.11.2022).
  3. 3. Бэгьюли Ф. Управление проектом / Ф. Бэгьюли – М.: Гранд ФАИР-ПРЕСС, 2002. ‒ 208 с.
  4. 4. Годунова Е. CLIL: 6 основных стратегий реализации / Е. Годунова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://novator.team/post/1054 (05.11.2022).
  5. 5. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2000. – №2, 3.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.