Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Нейротренажер «Успех Макси» для развития зрительно-моторной координации детей с задержкой психического развития

Статья в сборнике трудов конференции
IX Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Авторы:
Кохан Г.Ю. 1 , Чебукина О.И. 1 , Ходеева Е.М. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
541 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С ОВ №27»
Для цитирования:
Кохан Г. Ю. Нейротренажер «Успех Макси» для развития зрительно-моторной координации детей с задержкой психического развития: сборник трудов конференции. / Г. Ю. Кохан, О. И. Чебукина, Е. М. Ходеева // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 154-156. – ISBN 978-5-6048658-7-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены основные трудности развития зрительно-моторной координации у ребенка с задержкой психического развития.

Список литературы

  1. 1. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5–7 лет: пособ. для логопеда / О.Б. Иншакова. ‒ В 2 ч. ‒ М.: Владос, 2019.
  2. 2. Мишина Г.А. Формы организации коррекционно-педагогической работы специалиста-дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями психофизического развития: метод. рек. / Г.А. Мишина // Дефектология. – 2001. ‒ №1.
  3. 3. Филиппова С.О. Подготовка дошкольников к обучению письму. Влияние специальных физических упражнений на эффективность формирования графических навыков: метод пособ. / С.О. Филиппова. ‒ СПб.: Детство-пресс, 1999.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.