Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Рассказ-описание как вид связной речи и его особенности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Антонова Л.З. 1 , Кононученко И.В. 2 , Курбанова В.М. 3
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
565 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
2 МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика»
3 МБДОУ «Д/С №313»
Для цитирования:
Антонова Л. З. Рассказ-описание как вид связной речи и его особенности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи: сборник трудов конференции. / Л. З. Антонова, И. В. Кононученко, В. М. Курбанова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 202-204. – ISBN 978-5-6048658-9-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Проблема трудности овладения дошкольниками с общим недоразвитием речи навыка связного высказывания характеризуется недоразвитием таких компонентов речи, как грамматический, лексический, фонетико-фонематический, а также семантическая (смысловая) и произносительная (звуковая) сторона речи. Поиск путей коррекции нарушений связного высказывания детей с общим недоразвитием речи является актуальной, теоретически и практически значимой проблемой в коррекционной педагогике.

Список литературы

  1. 1. Дюкарева Р.Н. Коррекционно-педагогическая работа по обучению составлению описательного рассказа старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Р.Н. Дюкарева, Л.З.  Антонова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nauchkor.ru/uploads/documents/5c1a55757966e104f6f8536b.pdf (дата обращения: 14.11.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.