Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приобщение детей дошкольного возраста к культурным традициям чувашского народа

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Игнатьева Н.П. 1 , Ильина Н.Н. 1 , Сосунова Е.Г. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
507 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №50»
Для цитирования:
Игнатьева Н. П. Приобщение детей дошкольного возраста к культурным традициям чувашского народа: сборник трудов конференции. / Н. П. Игнатьева, Н. Н. Ильина, Е. Г. Сосунова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 111-113. – ISBN 978-5-6048658-9-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описываются основные формы работы ДОУ с целью приобщения детей к культуре родного края. Затронута тема взаимодействия всех участников образовательного процесса.

Список литературы

  1. 1. Кожанова М.Б. Этнопедагогизация воспитательного процесса как системообразующий фактор регионального компонента образования / М.Б. Кожанова. – Чебоксары: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, 2005. – 120 с.
  2. 2. Кожанова М.Б. Этнопедагогика в дошкольном образовательном учреждении: традиции и инновации: сб. науч. трудов / М.Б. Кожанова. – Чебоксары: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, 2011. – 144 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.