Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дистанционные формы взаимодействия в ДОУ

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Голиусова Н.И. 1 , Рубашевская Р.Р. 1 , Сапонова Е.Г. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
453 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
Для цитирования:
Голиусова Н. И. Дистанционные формы взаимодействия в ДОУ: сборник трудов конференции. / Н. И. Голиусова, Р. Р. Рубашевская, Е. Г. Сапонова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 102-104. – ISBN 978-5-6048658-9-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В целях познавательного развития детей деятельность педагога предусматривает новые современные формы работы с детьми и их родителями в сфере информационных технологий. Статья посвящена данному вопросу.

Список литературы

  1. 1. Практика формирования информационно-образовательной среды на основе дистанционных технологий / Ю.С. Авраамов, В.Г. Зубков, А.Д. Шляпин // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – №11.
  2. 2. Абдуллаев С.Г. Оценка эффективности системы дистанционного обучения / С.Г. Абдуллаев // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2006. – №4. – С. 110–117.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.