Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование наглядного моделирования как средства формирования связной речи старших дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Автор:
Попова Л.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
498 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №84»
Для цитирования:
Попова Л. А. Использование наглядного моделирования как средства формирования связной речи старших дошкольников: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 16 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 59-61. – ISBN 978-5-6048658-8-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу развития связной речи старших дошкольников посредством наглядного моделирования. В статье рассмотрены вопросы сформированности навыков построения связной речи детей старшего дошкольного возраста, а также возможности использования наглядного моделирования с целью развития связной речи детей. Автор статьи предлагает варианты наглядных моделей для составления рассказов по серии сюжетных картин. В заключение, автор говорит об актуальности использования наглядного моделирования в работе с дошкольниками.

Список литературы

  1. 1. Воробьева В.К. Методика формирования связной речи / В.К. Воробьева. ‒ АСТ, 2009. ‒ 145 с.
  2. 2. Кондратьева Н. Как использовать модель для развития речевого творчества / Н. Кондратьева, О. Сомкова //Дошкольное воспитание. ‒ 1991. ‒ №10. ‒ С. 19.
  3. 3. Созонова Н.Н. Лексика, грамматика, связная речь: метод. пособ. / Н.Н. Созонова, Е.В. Куцина – М., 2017. ‒ 154 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.