Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние информационных технологий на развитие личности ребенка дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Авторы:
Старожитник А.А. 1 , Папенкова Ю.И. 1 , Гудкова О.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
714 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «ЦРР – Д/С №74 «Забава»
Для цитирования:
Старожитник А. А. Влияние информационных технологий на развитие личности ребенка дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / А. А. Старожитник, Ю. И. Папенкова, О. В. Гудкова // Научные исследования и современное образование : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 118-120. – ISBN 978-5-6049227-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема влияния современных информационных технологий на развитие ребенка. Авторами сделана попытка суммировать знания по данной проблеме. При этом отмечается, что информационные технологии могут носить как позитивный характер в формировании дошкольника, так и стать причиной большего количества проблем.

Список литературы

  1. 1. Азамова М.Н. Использование информационных компьютерных технологий в процессе развития детей дошкольного возраста / М.Н. Азамова // Молодой ученый. – 2012. – №11 (46). – С. 385–387 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/46/5657/ (дата обращения: 07.11.2022).
  2. 2. Гафурова Н.В. Информатизация образования как педагогическая проблема // Современные проблемы науки и образования. ‒ 2012. – №3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=6199 (дата обращения: 07.11.2022).
  3. 3. Гончаров В.Н. Информатизация образования современного общества: социально-антропологический аспект // Фундаментальные исследования. – 2009. – №1. – С. 87–88.
  4. 4. Кучма В.Р. Гигиеническая оценка интенсификации учебной деятельности детей в современных условиях / В.Р. Кучма, Е.А. Ткачук, Н.В. Ефимова // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. – 2015. – №1. – С. 4–11.
  5. 5. Азамова М.Н. Использование информационных компьютерных технологий в процессе развития детей дошкольного возраста / М.Н. Азамова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/46/5657/ (дата обращения: 25.11.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.