Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Арт-терапия и её влияние на психоэмоциональное состояние обучающихся и педагогов (из опыта работы)

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Натальченко Н.В. 1 , Малых Е.И. 1 , Кравченко Ю.Н. 1
Рубрика:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
551 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУ ДО «Дом детского творчества»
Для цитирования:
Натальченко Н. В. Арт-терапия и её влияние на психоэмоциональное состояние обучающихся и педагогов (из опыта работы): сборник трудов конференции. / Н. В. Натальченко, Е. И. Малых, Ю. Н. Кравченко // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 86-87. – ISBN 978-5-6048658-9-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье кратко раскрыта история возникновения и значение арт-терапии, а также рекомендованы для использования в работе некоторые приёмы арт-терапии для нормализации психоэмоционального состояния участников образовательного процесса.

Список литературы

  1. 1. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Т.С. Комарова. – М., 1991.
  2. 2. Косминская В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду / В.Б. Косминская, Е.И. Васильева. – М., 1985.
  3. 3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольника / Г.Г. Григорьева. – М., 1999.
  4. 4. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». – М., 1986.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.