Арт-терапия и её влияние на психоэмоциональное состояние обучающихся и педагогов (из опыта работы)
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Natalchenko N. V. 1 , Malykh E. I. 1 , Kravchenko I. N. 1
- Work direction:
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Rating:
- Article accesses:
- 541
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBU DO "Dom detskogo tvorchestva"
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье кратко раскрыта история возникновения и значение арт-терапии, а также рекомендованы для использования в работе некоторые приёмы арт-терапии для нормализации психоэмоционального состояния участников образовательного процесса.
References
- 1. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Т.С. Комарова. – М., 1991.
- 2. Косминская В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду / В.Б. Косминская, Е.И. Васильева. – М., 1985.
- 3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольника / Г.Г. Григорьева. – М., 1999.
- 4. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». – М., 1986.
Comments(0)