Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Арт-терапия и её влияние на психоэмоциональное состояние обучающихся и педагогов (из опыта работы)

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Natalchenko N. V. 1 , Malykh E. I. 1 , Kravchenko I. N. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
541
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU DO "Dom detskogo tvorchestva"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье кратко раскрыта история возникновения и значение арт-терапии, а также рекомендованы для использования в работе некоторые приёмы арт-терапии для нормализации психоэмоционального состояния участников образовательного процесса.

References

  1. 1. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Т.С. Комарова. – М., 1991.
  2. 2. Косминская В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду / В.Б. Косминская, Е.И. Васильева. – М., 1985.
  3. 3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольника / Г.Г. Григорьева. – М., 1999.
  4. 4. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». – М., 1986.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.