Повышение педагогической компетенции родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах воспитания и развития дошкольников посредством использования современных форм сотрудничества
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
- Автор:
- Качур Е.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 608 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №7 «Семицветик»
- ГОСТ
Для цитирования:
Качур Е. Н. Повышение педагогической компетенции родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах воспитания и развития дошкольников посредством использования современных форм сотрудничества: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 65-69. – ISBN 978-5-6049227-0-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается вопрос повышения педагогической компетенции родителей посредством современных форм сотрудничества с дошкольным образовательным учреждением. Автор приводит опыт повышения педагогической компетентности родителей и законных представителей детей одного из дошкольных учреждений.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Алямовская В.Г. Организационно-методические основы партнерства педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей / В.Г. Алямовская // Воспитание детей в условиях семьи и детского сада – СПб.: Детство-Пресс, 2004. ‒ 224 с.
- 2. Захарова Ж.А. Методика формирования педагогической компетентности у замещающих родителей / Ж.А. Захарова // Ярославский педагогический вестник: электронный журнал. ‒ 2009. ‒ №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.yspu.org/releases/2009_2g/15.pdf (дата обращения 12.07.2015).
- 3. Павлова Л.H. Новая модель семейно-общественного воспитания детей раннего возраста / Л.H. Павлова // Управление дошкольным образовательным учреждением. ‒ 2003. – №4. – С. 80–84.
- 4. Подобед В.И. О методологии и теории развития образования взрослых / В.И. Подобед // Человек и образование. – 2009. – №2. – С. 21–31.
- 5. Свирская Л. Ты меня понимаешь? Взаимодействие взрослых с детьми раннего возраста / Л. Свирская, Н. Петрова // Детский сад со всех сторон. – 2003. – №35–36. – 96 с.
- 6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. ‒ М.: ТЦ Сфера, 2015. ‒ 96 с.
Комментарии(0)