Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы внедрения инновационной деятельности в образовательный процесс

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Автор:
Данкова Н.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
559 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ОГБОУ «Лицей №9»
Для цитирования:
Данкова Н. В. Проблемы внедрения инновационной деятельности в образовательный процесс: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 43-44. – ISBN 978-5-6049227-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор обращает внимание на то, что в условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает применение в образовательно-воспитательном процессе инновационных технологий школьного образования. В статье утверждается, что на современном этапе общественного развития осуществление образовательно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях невозможно без применения инновационных технологий высокого уровня, потому что они делают процесс обучения и воспитания более эффективным.

Список литературы

  1. 1. Краснорядцева О.М. Психологическая готовность к инновационной деятельности учащихся и педагогов как характеристика образовательной среды / О.М. Краснорядцева // Вестник Томского государственного университета. – 2012. – С. 152–157.
  2. 2. Краснорядцева О.М. Диагностические возможности опросника «Психологическая готовность к инновационной деятельности» / О.М. Краснорядцева, Д.Ю. Баланев, Э.А. Щеглова // Сибирский психологический журнал. – 2011. – Вып. 40. – С. 164–175.
  3. 3. Кузьмина С.В. Формирование психологической готовности студентов к профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта: дис. … канд. психол. наук / С.В. Кузьмина. – Н. Новгород, 2010. – 215 с.
  4. 4. Лаврентьева Н.Б. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов: программа повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования / Н.Б. Лаврентьева, О.В. Зацепина. – Барнаул: Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2008. – 35 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.