Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Нейропсихологический подход в диагностике и коррекции общего недоразвития речи детей как одно из условий успешной адаптации и социализации

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Мишурова Г.В. 1 , Евдокимова И.В. 1 , Погореленко А.П. 1 , Гладких М.К. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
417 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №19»
Для цитирования:
Нейропсихологический подход в диагностике и коррекции общего недоразвития речи детей как одно из условий успешной адаптации и социализации: сборник трудов конференции. / Г. В. Мишурова, И. В. Евдокимова, А. П. Погореленко, М. К. Гладких // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 152-155. – ISBN 978-5-6049227-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен краткий обзор литературы по проблеме изучения диагностики и коррекции общего недоразвития речи с позиции нейропсихологического подхода.

Список литературы

  1. 1. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста / под ред. Л.С. Цветковой. – М.: НПО МОДЭК, Московский психолого-социальный институт, 2001.
  2. 2. Ахутина Т.В. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. – М., 1997.
  3. 3. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студ. вузов / Т.Г. Визель. – М.: АСТ; Астрель; Транзиткнига, 2005.
  4. 4. Лапшина Ю.Ю. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений понимания логико-грамматических конструкций языка у детей 4–6 лет / Ю.Ю. Лапшина // Проблемы образования, науки и культуры. ‒ 2010. ‒ №6 (85).
  5. 5. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте / А.В. Семенович. – М.: Академия, 2002.
  6. 6. Фотекова Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: пособие для логопедов и психологов / Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина. – М.: Аркти, 2002.
  7. 7. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей / Л.С. Цветкова. ‒ изд. 2-е, исправ. и доп. – М.: Российское педагогическое агентство; Когито-центр, 1998. – 128 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.