Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические условия оптимизации эмоционального благополучия дошкольников раннего возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Курашова А.К. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
581 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С №3»
Для цитирования:
Курашова А. К. Педагогические условия оптимизации эмоционального благополучия дошкольников раннего возраста: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 114-115. – ISBN 978-5-6049227-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье освещаются аспекты реализации педагогических условий оптимизации эмоционального благополучия и успешной адаптации детей раннего дошкольного возраста. Автором отмечены оптимальные возможные пути педагогической деятельности в этом направлении.

Список литературы

  1. 1. Алямовская В.Г. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста / В.Г. Алямовская, С.Н. Петрова. – М.: Скрипторий 2000, 2002. – 80 с.
  2. 2. Вологдина К.А. Теоретические подходы к исследованию эмоционального благополучия в современной психологии / К.А. Вологдина. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2013. – 184 с.
  3. 3. Доманецкая Л.В. Общение и эмоциональное благополучие ребенка дошкольного возраста / Л.В. Доманецкая. – Красноярск: Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2018. – С. 18.
  4. 4. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников / А.Д. Кошелева. – М.: Академия, 2013. – 176 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.