Педагогические условия оптимизации эмоционального благополучия дошкольников раннего возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Автор:
- Курашова А.К. 1
- Рубрика:
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 581 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С №3»
- ГОСТ
Для цитирования:
Курашова А. К. Педагогические условия оптимизации эмоционального благополучия дошкольников раннего возраста: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 114-115. – ISBN 978-5-6049227-1-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье освещаются аспекты реализации педагогических условий оптимизации эмоционального благополучия и успешной адаптации детей раннего дошкольного возраста. Автором отмечены оптимальные возможные пути педагогической деятельности в этом направлении.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Алямовская В.Г. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста / В.Г. Алямовская, С.Н. Петрова. – М.: Скрипторий 2000, 2002. – 80 с.
- 2. Вологдина К.А. Теоретические подходы к исследованию эмоционального благополучия в современной психологии / К.А. Вологдина. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2013. – 184 с.
- 3. Доманецкая Л.В. Общение и эмоциональное благополучие ребенка дошкольного возраста / Л.В. Доманецкая. – Красноярск: Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2018. – С. 18.
- 4. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников / А.Д. Кошелева. – М.: Академия, 2013. – 176 с.
Комментарии(0)