Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследовательская деятельность во внеурочной работе с учащимися начальной школы

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Курбатова М.Н. 1 , Филова О.С. 1 , Пономарчук Т.А. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
687 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №22»
Для цитирования:
Курбатова М. Н. Исследовательская деятельность во внеурочной работе с учащимися начальной школы: сборник трудов конференции. / М. Н. Курбатова, О. С. Филова, Т. А. Пономарчук // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 21-23. – ISBN 978-5-6049227-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Авторы заостряют внимание на том, что исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Особенно это актуально для учащихся начальной школы, поскольку именно на этом этапе учебная деятельность является ведущей и определяет развитие главных познавательных особенностей развивающейся личности. Результатом этой деятельности, считают авторы, является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и способов деятельности.

Список литературы

  1. 1. Горский В.А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов – М.: Просвещение 2011. – 111 с.
  2. 2. Господникова М.К. Проектная деятельность в начальной школе / М.К. Господникова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 131 с.
  3. 3. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
  4. 4. Иваницкий В.В. Я познаю мир. Птицы: детская энциклопедия / В.В. Иваницкий. – М.: АСТ, 2001. – 397с.
  5. 5. Мишина К. Большая книга вопросов и ответов. Что? Зачем? Почему? / К. Мишина, А Зыкова. – М.: Эксмо, 2003. – 512 с.
  6. 6. Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников / А.И. Савенков – М.: Сентябрь, 2003.
  7. 7. Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение, интеллект и творчество / А.Н. Поддьяков // Исследовательская работа школьников. ‒ 2002. ‒ №2.
  8. 8. Обухов А.С. Исследовательская позиция и исследовательская деятельность: что и как развивать? / А.С. Обухов // Исследовательская работа школьников. ‒ 2003. ‒ №4. ‒ С. 18–23.
  9. 9. Пономарчук Т.А. Исследовательская деятельность во внеурочной работе с учащимися начальной школы / Т.А. Пономарчук [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/12/25/issledovatelskaya-deyatelnost-vo-vneurochnoy (дата обращения: 09.12.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.