Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Issledovatel'skaia deiatel'nost' vo vneurochnoi rabote s uchashchimisia nachal'noi shkoly

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Authors:
Kurbatova M. N. 1 , Filova O. S. 1 , Ponomarchuk T. A. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
703
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы заостряют внимание на том, что исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Особенно это актуально для учащихся начальной школы, поскольку именно на этом этапе учебная деятельность является ведущей и определяет развитие главных познавательных особенностей развивающейся личности. Результатом этой деятельности, считают авторы, является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и способов деятельности.

References

  1. 1. Горский В.А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов – М.: Просвещение 2011. – 111 с.
  2. 2. Господникова М.К. Проектная деятельность в начальной школе / М.К. Господникова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 131 с.
  3. 3. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
  4. 4. Иваницкий В.В. Я познаю мир. Птицы: детская энциклопедия / В.В. Иваницкий. – М.: АСТ, 2001. – 397с.
  5. 5. Мишина К. Большая книга вопросов и ответов. Что? Зачем? Почему? / К. Мишина, А Зыкова. – М.: Эксмо, 2003. – 512 с.
  6. 6. Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников / А.И. Савенков – М.: Сентябрь, 2003.
  7. 7. Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение, интеллект и творчество / А.Н. Поддьяков // Исследовательская работа школьников. ‒ 2002. ‒ №2.
  8. 8. Обухов А.С. Исследовательская позиция и исследовательская деятельность: что и как развивать? / А.С. Обухов // Исследовательская работа школьников. ‒ 2003. ‒ №4. ‒ С. 18–23.
  9. 9. Пономарчук Т.А. Исследовательская деятельность во внеурочной работе с учащимися начальной школы / Т.А. Пономарчук [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/12/25/issledovatelskaya-deyatelnost-vo-vneurochnoy (дата обращения: 09.12.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.