Воспитательный потенциал на уроках литературы: из опыта работы
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Автор:
- Мартьянова Е.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 421 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №36»
- ГОСТ
Для цитирования:
Мартьянова Е. А. Воспитательный потенциал на уроках литературы: из опыта работы: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы IV Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 14 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 97-100. – ISBN 978-5-6049227-2-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье автор пытается показать возможности уроков литературы для реализации воспитательного потенциала. Автор утверждает, что воспитательный аспект уроков литературы разносторонне развивает личность учащегося, что ведет к более успешному обучению.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский; под ред. В.В. Давыдова. – М., 2005. – 671 с.
- 2. Ильин Е.Н. Урок продолжается / Е.Н. Ильин – М.: Просвещение, 1973. ‒ 152 с.
- 3. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения / Я.А. Коменский. – М.: Педагогика, 1995. – 620 с.
- 4. Зиновьева Т.И. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учеб. и практикум для академ. бакалавриата / Т.И. Зиновьева. – М.: Юрайт, 2017. – 468 с.
Комментарии(0)