Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vospitatel'nyi potentsial na urokakh literatury: iz opyta raboty

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Martianova E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
423
Published in:
eLibrary.ru
1 MBGEI “GES №36”
For citation:
Martianova E. A. (2022). Vospitatel'nyi potentsial na urokakh literatury: iz opyta raboty. A breakthrough in science: development strategies, 97-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье автор пытается показать возможности уроков литературы для реализации воспитательного потенциала. Автор утверждает, что воспитательный аспект уроков литературы разносторонне развивает личность учащегося, что ведет к более успешному обучению.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский; под ред. В.В. Давыдова. – М., 2005. – 671 с.
  2. 2. Ильин Е.Н. Урок продолжается / Е.Н. Ильин – М.: Просвещение, 1973. ‒ 152 с.
  3. 3. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения / Я.А. Коменский. – М.: Педагогика, 1995. – 620 с.
  4. 4. Зиновьева Т.И. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учеб. и практикум для академ. бакалавриата / Т.И. Зиновьева. – М.: Юрайт, 2017. – 468 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.