Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимодействие учреждения дополнительного образования и семьи

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Халаимова С.И. 1 , Малых Е.И. 1 , Пархоменко С.М. 1
Рубрика:
Теория и методика дополнительного образования детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
692 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУ ДО «Дом детского творчества»
Для цитирования:
Халаимова С. И. Взаимодействие учреждения дополнительного образования и семьи: сборник трудов конференции. / С. И. Халаимова, Е. И. Малых, С. М. Пархоменко // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 132-133. – ISBN 978-5-6049227-3-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассказывается о важности сотрудничества учреждения дополнительного образования и семьи.

Список литературы

  1. 1. Дополнительное образование в образовательном учреждении / сост. Н.И. Еременко. – Волгоград: Корифей, 2007.
  2. 2. Каргина З.А. Практическое пособие для педагога дополнительного образования / З.А. Каргина. – М.: Школьная Пресса, 2006.
  3. 3. Методика и технология работы педагога дополнительного образования: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.П. Голованов. – М.: Владос, 2004.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.