Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Школа №11 – школа личностного становления и профессионального самоопределения

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Автор:
Осипов Г.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
493 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №11»
Для цитирования:
Осипов Г. В. Школа №11 – школа личностного становления и профессионального самоопределения: сборник трудов конференции. // Общество и наука: векторы развития : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 124-125. – ISBN 978-5-6049227-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья описывает модель, разработанную и апробированную на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Калуги, с целью повышения образовательных результатов обучающихся.

Список литературы

  1. 1. Абульханова К.А. Психология и сознание личности: проблемы методологии, теории и исследования реальной личности: избр. психол. тр. / К.А. Абульханова  – М.: Моск. психол. – соц. ин-т; Воронеж: МОДЭК, 1999.
  2. 2. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация / В.И. Загвязинский. – М.: Академия, 2006.
  3. 3. Пряжников Н.С. Психология труда и человеческого достоинства: учеб. пособ. / Н.С. Пряжников, Е.Ю.Пряжникова. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2007.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.