Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание патриотизма учащихся в начальной школе

Научная статья
DOI: 10.21661/r-558868
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Мороз Е.М. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
725 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Сосновская СОШ»
Для цитирования:
Мороз Е. М. Воспитание патриотизма учащихся в начальной школе // Интерактивная наука. – 2023. – С. 24-25. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-558868.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье рассматривается проблема воспитания патриотизма учащихся в начальной школе. Автор предлагает методическую разработку внеурочного занятия с использованием информационно коммуникативных технологий. На занятии были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

Список литературы

  1. 1. Овчинникова Н.П. Идея патриотизма и Отечества в истории русской педагогики / Н.П. Овчинникова // Педагогика. – 2007 – №1 – С. 93–101.
  2. 2. Пашкович И.А. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий / И.А. Пашкович // Волгоград. ‒ 2014.
  3. 3. Рожков С. Воспитываем патриотов: патриотическое воспитание в школе / С. Рожков // Педагогические вести. – 2003. – №12. – С. 7.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.