Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vospitanie patriotizma uchashchikhsia v nachal'noi shkole

Research Article
DOI: 10.21661/r-558868
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Moroz E. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
744
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sosnovskaia SOSh"
For citation:
Moroz E. M. (2023). Vospitanie patriotizma uchashchikhsia v nachal'noi shkole. Interactive science, 24-25. https://doi.org/10.21661/r-558868

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В статье рассматривается проблема воспитания патриотизма учащихся в начальной школе. Автор предлагает методическую разработку внеурочного занятия с использованием информационно коммуникативных технологий. На занятии были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

References

  1. 1. Овчинникова Н.П. Идея патриотизма и Отечества в истории русской педагогики / Н.П. Овчинникова // Педагогика. – 2007 – №1 – С. 93–101.
  2. 2. Пашкович И.А. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий / И.А. Пашкович // Волгоград. ‒ 2014.
  3. 3. Рожков С. Воспитываем патриотов: патриотическое воспитание в школе / С. Рожков // Педагогические вести. – 2003. – №12. – С. 7.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.