Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игры и упражнения на развитие внимания младших школьников на уроках русского языка

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Бобрышева Ю.А. 1 , Боровенская А.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
683 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «ЦО №1 «Академия знаний» им. Н.П. Шевченко»
Для цитирования:
Бобрышева Ю. А. Игры и упражнения на развитие внимания младших школьников на уроках русского языка: сборник трудов конференции. / Ю. А. Бобрышева, А. В. Боровенская // Образование и наука в современных реалиях : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 февр. 2023 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 9-11. – ISBN 978-5-6049227-9-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Авторы считают, что внимательный ученик – это успешный ученик. Процесс внимания является одним из основных психических процессов обучения, который помогает усваивать новый материал и обрабатывать уже известный, легко и продуктивно. Для того, чтобы внимание действительно работало на ученика, его нужно регулярно тренировать. Используя на уроке такого рода занимательные задания и упражнения, которые направлены на развитие внимания, ученики с большим интересом их выполняют, тем самым формируют устойчивое внимание на уроках русского языка

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.