Igry i uprazhneniia na razvitie vnimaniia mladshikh shkol'nikov na urokakh russkogo iazyka
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Authors:
- Bobrysheva I. A. 1 , Borovenskaia A. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 685
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MAOU "TsO 1 "Akademiia znanii" im. N.P. Shevchenko"
- APA
For citation:
Bobrysheva I. A., & Borovenskaia A. V. (2023). Igry i uprazhneniia na razvitie vnimaniia mladshikh shkol'nikov na urokakh russkogo iazyka. Education and science in the modern context, 9-11. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Авторы считают, что внимательный ученик – это успешный ученик. Процесс внимания является одним из основных психических процессов обучения, который помогает усваивать новый материал и обрабатывать уже известный, легко и продуктивно. Для того, чтобы внимание действительно работало на ученика, его нужно регулярно тренировать. Используя на уроке такого рода занимательные задания и упражнения, которые направлены на развитие внимания, ученики с большим интересом их выполняют, тем самым формируют устойчивое внимание на уроках русского языка
Comments(0)