Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимосвязь тревожности и успеваемости школьников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Алиштраф В.О. 1 , Шошин К.Ю. 2
Рубрика:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
892 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №13»
2 МБОУ «СОШ №13»
Для цитирования:
Алиштраф В. О. Взаимосвязь тревожности и успеваемости школьников: сборник трудов конференции. / В. О. Алиштраф, К. Ю. Шошин // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 1 февр. 2023 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 37-39. – ISBN 978-5-6049492-1-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается взаимосвязь тревожности и успеваемости школьников в процессе обучения.

Список литературы

  1. 1. Азарных Т.Д. Тревожность, посттравматические стрессы и темперамент / Т.Д. Азарных // Вестиик КГУ им. А.Н. Некрасова. – 2014. – №3. – С. 79–83.
  2. 2. Александров А.А. Аутотренинг / А.А. Александров. – Спб.: Питер, 2011. – 240 с.
  3. 3. Аракелов Н.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности / Н.Е. Аракелов., Е.Е. Лысенко // Психологический журнал. – 2014 – №2. – С. 34–38.
  4. 4. Астапов В.М. Тревожность детей / В.М. Астапов. – М.: Просвещение, 2011. – 284 с.
  5. 5. Барсукова Е.В. Реактивная тревожность – естественное или приобретенное состояние организма / Е.В. Барсукова., Э.Г. Гуссейнова // Современная педагогика. – 2016. – №10(47). – С. 73–78.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.