Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие ребенка старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Дьячкова И.А. 1 , Кулиева И.М. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
790 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ДОД «ЦВР «Академический»
2 ЦВР «Академический»
Для цитирования:
Дьячкова И. А. Развитие ребенка старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности: сборник трудов конференции. / И. А. Дьячкова, И. М. Кулиева // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 9 март 2023 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 43-48. – ISBN 978-5-6049492-2-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается опыт построения учебного процесса на основе театрализованных игр для детей старшего дошкольного возраста и определяется их значение в контексте развития ребенка средствами театрализованной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Большунова Н.Я. Танец как средство интеграции душевного и телесного в детской субкультуре / Н.Я. Большунова. // 2-ой Сибирский Международный Научный Конгресс Всемирного Совета Танца ЮНЕСКО: сборник статей и докладов. – Новосибирск: Новосибирский издательский дом, 2011. – С. 33–42.
  2. 2. Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности: монография / Н.М. Борытко. / Н.М. Борытко, под ред. Н.К.Сергеева. – Волгоград: Перемена, 2001. – 181 с.
  3. 3. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: сборник статей / под ред. А.Н. Леонтьева, А.В Запорожца. – М.: МОиПК, 1995. – 144 с.
  4. 4. Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности / Т.Н. Доронова. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wiki.iro.yar.ru/images/3/33/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5_%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0_.pdf (дата обращения 05.03.2023).
  5. 5. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: Златоуст, 1998. – 352 с.
  6. 6. Крамченинова Е.Ю. Психолого-педагогические особенности старшего дошкольного возраста / Е.Ю. Крамченинова. // Вестник науки. – 2020. – №1. – С. 19–23.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.