Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Лексическая составляющая иноязычной компетенции с использованием платформы padlet в обучении иностранному языку

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Дамченко А.И. 1
Рубрика:
Современные педагогические технологии
Рейтинг:
Статья просмотрена:
865 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №81»
Для цитирования:
Дамченко А. И. Лексическая составляющая иноязычной компетенции с использованием платформы padlet в обучении иностранному языку: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 29 март 2023 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 35-36. – ISBN 978-5-6049492-3-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается применение веб-инструментов (платформа padlet) для формирования иноязычной коммуникативной компетенции, зависящей от качества сформированности лексической компетенции. На сегодняшний день изменение парадигмы образования потребовало введения компетентностного подхода, где ИКТ-технологии играют ключевую роль: помогают создавать интерактивные уроки, повышают мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, наглядно и ярко преподносят изучаемый материал.

Список литературы

  1. 1. Адилова А.Н. Применение образовательных интернет- ресурсов в процессе обучения английскому языку / А.Н. Адилова, А.С. Сайфутдинова, Т.П. Бактыбаева // Qazaqtaný. – 2020. – №2 (6). – С. 190–196.
  2. 2. Купцова А.К. Веб-ресурс для саморегулируемого обучения иностранному языку / А. К. Купцова // Высшее образование в России. – 2016.
  3. 3. Шамов А.Н. Иноязычная лексическая компетенция в структуре компетентностной парадигмы обучения языку / А.Н. Шамов // Иностранные языки в школе. – 2019. – №4. – С. 2–10.
  4. 4. Tanaka S. New directions in L2 lexical development / S. Tanaka // Vocabulary Learning and Instruction. – 2012. – Vol. 1. №1. – P. 1–9.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.