Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методика проведения образовательной деятельности по речевому развитию, творческой речевой активности

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Гринькова Г.В. 1 , Бужинская А.Е. 2 , Павлова А.А. 2
Рубрика:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
393 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАУ ДО «ЦДО «Успех»
2 МБОУ «Начальная школа – детский сад №26»
Для цитирования:
Гринькова Г. В. Методика проведения образовательной деятельности по речевому развитию, творческой речевой активности: сборник трудов конференции. / Г. В. Гринькова, А. Е. Бужинская, А. А. Павлова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 мая 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 10-12. – ISBN 978-5-6049492-7-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы значимости эффективного решения проблемы развития связной речи детей в дошкольном образовательном учреждении.

Список литературы

  1. 1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: книга для воспитателей детского сада / А.Г. Арушанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2000. – 272 с.
  2. 2. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус // Дошкольное воспитание. – 2009. – №7. – С. 66–70.
  3. 3. Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре / А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – М.: Просвещение, 2002.
  4. 4. Левшина Н.И. Современные подходы к методике развития связной речи дошкольников / Н.И. Левшина, Л.В. Градусова // Фундаментальные исследования. – 2015. – №2–9. – С. 1988–1992.
  5. 5. Лямина Г. Учимся говорить и общаться / Г. Лямина // Дошкольное воспитание. – 2006. – №4. – С. 105–112.
  6. 6. Ушакова О.С. Развитие речи детей 4–7 лет / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание. – 2006. – №1. – С. 59–66.
  7. 7. Современные подходы к методике развития связной речи дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37347 (дата обращения: 10.05.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.