Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Имя прилагательное как часть речи и особенности его употребления

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Автор:
Аксёнова В.В. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
566 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №46»
Для цитирования:
Аксёнова В. В. Имя прилагательное как часть речи и особенности его употребления: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы X Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 мая 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 31-32. – ISBN 978-5-6049492-9-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается тема выявления особенностей совершенствования речевой культуры младших школьников при изучении имени прилагательного.

Список литературы

  1. 1. Современный русский язык: теория. Анализ языковых единиц: в 2 ч. / под ред. Е.И. Дибровой. – М.: Академия, 2008. – 704 с.
  2. 2. Виноградов С.И. Культура русской речи / С.И. Виноградов, В.Е. Граудина. – М.: Просвещ., 1998. – 321 с.
  3. 3. Ушакова Л.И. Современный русский язык. Морфология / Л.И. Ушакова. – Белгород, 1999. – 283 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.