Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Авторы:
Артемова С.И. 1 , Толстых М.С. 1 , Ватутина А.А. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
353 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №57 «Радуга»
Для цитирования:
Артемова С. И. Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / С. И. Артемова, М. С. Толстых, А. А. Ватутина // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы X Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 мая 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 8-10. – ISBN 978-5-6049492-9-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье речь идёт о том, чтобы успешно существовать в социуме, человеку необходим важнейший навык – умение общаться с другими людьми. Главным образом процесс общения осуществляется посредством речи. Речь не дана человеку с рождения, ее нужно формировать. Самые значительные речевые изменения происходят в возрасте от трех до семи лет. В этот период формируется словарный запас, качественно меняется лексическая и фонетическая стороны речи. Поэтому развитие речи выступает одной из первостепенных задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Большова Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники / Т.В.  Большова. – СПб., 2015.
  2. 2. Волковская Т.Н. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи / Т.Н. Волковская, Г.Х. Юсупова. – М., 2014.
  3. 3. Малетина Н.С. Моделирование в описательной речи детей с ОНР / Н.С. Малетина, Л.В. Пономарёва. // Дошкольное воспитание. – 2004. – №6. – С. 64–68.
  4. 4. Омельченко Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи / Л.В. Омельченко // Логопед. – 2018. – №4. – С. 102–115.
  5. 5. Фалькович Т.А. Развитие речи, подготовка к освоению письма / Т.А. Фалькович, Л.П. Барылкина. – М.:ВАКО, 2015.
  6. 6. Использование мнемотехники в развитии речи детей младшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dou-obr.ru/files/konferentsii/konf-1/101.docx (дата обращения: 23.05.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.