Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie priemov mnemotekhniki v razvitii sviaznoi rechi detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Artemova S. I. 1 , Tolstykh M. S. 1 , Vatutina A. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
351
Published in:
eLibrary.ru
1 Kindergarden №57 "Raduga"
For citation:
Artemova S. I., Tolstykh M. S., & Vatutina A. A. (2023). Ispol'zovanie priemov mnemotekhniki v razvitii sviaznoi rechi detei doshkol'nogo vozrasta. Modern education development: theory, techniques and practice, 8-10. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье речь идёт о том, чтобы успешно существовать в социуме, человеку необходим важнейший навык – умение общаться с другими людьми. Главным образом процесс общения осуществляется посредством речи. Речь не дана человеку с рождения, ее нужно формировать. Самые значительные речевые изменения происходят в возрасте от трех до семи лет. В этот период формируется словарный запас, качественно меняется лексическая и фонетическая стороны речи. Поэтому развитие речи выступает одной из первостепенных задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Большова Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники / Т.В.  Большова. – СПб., 2015.
  2. 2. Волковская Т.Н. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи / Т.Н. Волковская, Г.Х. Юсупова. – М., 2014.
  3. 3. Малетина Н.С. Моделирование в описательной речи детей с ОНР / Н.С. Малетина, Л.В. Пономарёва. // Дошкольное воспитание. – 2004. – №6. – С. 64–68.
  4. 4. Омельченко Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи / Л.В. Омельченко // Логопед. – 2018. – №4. – С. 102–115.
  5. 5. Фалькович Т.А. Развитие речи, подготовка к освоению письма / Т.А. Фалькович, Л.П. Барылкина. – М.:ВАКО, 2015.
  6. 6. Использование мнемотехники в развитии речи детей младшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dou-obr.ru/files/konferentsii/konf-1/101.docx (дата обращения: 23.05.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.