Инновационные учебно-методические комплексы как средство развития познавательной активности младших школьников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
- Автор:
- Кашапова А.Р. 1
- Научный руководитель:
- Еремеева О.А.1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 696 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Кашапова А. Р. Инновационные учебно-методические комплексы как средство развития познавательной активности младших школьников: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы X Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 мая 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 46-48. – ISBN 978-5-6049492-9-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются учебно-познавательные комплексы как средство развития познавательной активности младших школьников.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Босова Л.Л. Наборы цифровых образовательных ресурсов к учебникам, входящим в Федеральный перечень, как способ массового внедрения ИКТ в учебный процесс российской школы: учебные материалы нового поколения. Опыт проекта «Информатизация системы образования» (ИСО). / Л.Л. Босова. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2018. – С. 41–49.
- 2. Доронина Н.Н. Познавательная активность детей младшего школьного возраста / Н.Н. Доронина, О.А. Чернова. // Молодой ученый. – 2018. – №4 (190). – С. 176–178. – EDN YLPPQI
Комментарии(0)