Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Наставничество как ресурс профессионального развития педагогических работников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Авторы:
Грицай А.С. 1 , Абрамов А.А. 1
Рубрика:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
555 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МКУДО «Центр технического творчества детей и молодежи»
Для цитирования:
Грицай А. С. Наставничество как ресурс профессионального развития педагогических работников: сборник трудов конференции. / А. С. Грицай, А. А. Абрамов // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы X Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 мая 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 62-64. – ISBN 978-5-6049492-9-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается понятие наставничество. На примере педагогического коллектива рассматриваются возможные формы взаимодействия между наставником и наставляемым, возникающие проблемы в ходе реализации наставничества, а также вариативность их преодоления.

Список литературы

  1. 1. Распоряжение Мин. просвещения России от 25.12.2019 №Р-145 «Об утверждении методологии наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
  2. 2. Письмо Мин. просвещения России от 23.01.2020 №МР- 42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендациях»
  3. 3. Абдукодырова М.Н. Применение ситуационного анализа / М.Н. Абдукодырова.
  4. 4. Есенина Е. Ю. Наставничество в образовании:нужен хорошо заточенный инструмент / Е.Ю. Есенина, В.И. Блинов, И.С. Сергеев // Профессиональное образование и рынок труда. – 2019. – №3. – С. 4–18. https://doi.org/10.24411/2307-4264-2019-10301. EDN XDEBKV
  5. 5. Бондаревская Е.В. Педагогическая культура как общественная и личностная ценность / Е.В. Бондаревская // Педагогика. – 1999. – №3. – С. 37–43.
  6. 6. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова; под общ. ред. М.В. Гамезо. – 2-е изд. – М.: Педагогическое общество России, 2009. – 512 с. – EDN PFWLNP
  7. 7. Гарет Л. Менеджер-наставник. Стратегия воспитания талантов и передачи знаний / Л. Гарет. – М.: Баланс-Клуб, 2002.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.