Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значимость рисунка и краткосрочного рисования в формировании будущих дизайнеров

Научная статья
DOI: 10.21661/r-559936
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Хороненко М.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
612 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Для цитирования:
Хороненко М. В. Значимость рисунка и краткосрочного рисования в формировании будущих дизайнеров // Интерактивная наука. – 2023. – С. 33-34. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-559936.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 372.87

Аннотация

В статье речь идёт о том, что учебная дисциплина рисунок, имеет большое значение в становлении дизайнера, скульптуры, декоративно-прикладного искусства и дизайна, Главной задачей является формирование и развитие творческой личности, выражающей индивидуальный вкус и почерк, а также решение конструктивных и художественных задач, На начальном этапе в становлении дизайнера у учащихся формируются навыки композиционного, пластического и пространственного мышления, Полученные знания помогают будущим дизайнерам в решении многих задач, Рисунок дает возможность понять взаимосвязь красивых эстетических форм и их функциональной роли.

Благодарности

Выражается благодарность коллеге Гарасько А.М.

Список литературы

  1. 1. Абдирасилов С.Ф. Изобразительные умения и навыки в процессе выполнения набросков будущих дизайнеров / С.Ф. Абдирасилов, Н.А. Исахожаева // Молодой ученый. – 2017. – №7 (141). – С. 411–414. EDN XXJZVD
  2. 2. Воронюк А.С. Значение рисунка в системе современного непрерывного дизайн-образования / А.С. Воронюк // Молодой ученый. – 2020. – №10 (300). – С. 115–118. EDN DGTIRQ
  3. 3. Еленецкий В.К. Значение рисунка в дизайне / В.К. Еленецкий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://otherreferats.allbest.ru/culture/01109050_0.html (дата обращения: 05.06.2023).
  4. 4. Заболотных О.В. Использование разнообразных графических изобразительных техник и материалов при выполнении набросков / О.В. Заболотных // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 36. – С. 146–150. EDN VCHVLH
  5. 5. Кузин В.С. Рисунок. Наброски и зарисовки: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.С. Кузин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. EDN QXRJHH
  6. 6. Кучерова А.В. Особенности обучения академическому рисунку в подготовке студентов-дизайнеров / А.В. Кучерова // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – №6. EDN VSUSKW
  7. 7. Ростовцев Н.Н. Академический рисунок / Н.Н. Ростовцев. – М.: Книга по требованию, 2012. – 242 с.
  8. 8. Соркин М.М. Основные особенности обучения дизайнеров выполнению академического рисунка / М.М. Соркин // Бизнес и дизайн ревю. – 2019. – №2 (14).
  9. 9. Фомин Е.Т. Спецрисунок и спецживопись (продвинутый уровень): учебно-практическое пособие / Е.Т. Фомин. – Владивосток. Издательство ВГУЭС, 2013. – 48 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.