Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Znachimost' risunka i kratkosrochnogo risovaniia v formirovanii budushchikh dizainerov

Research Article
DOI: 10.21661/r-559936
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Khoronenko M. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
611
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Khoronenko M. V. (2023). Znachimost' risunka i kratkosrochnogo risovaniia v formirovanii budushchikh dizainerov. Interactive science, 33-34. https://doi.org/10.21661/r-559936

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 372.87

Abstract

В статье речь идёт о том, что учебная дисциплина рисунок, имеет большое значение в становлении дизайнера, скульптуры, декоративно-прикладного искусства и дизайна, Главной задачей является формирование и развитие творческой личности, выражающей индивидуальный вкус и почерк, а также решение конструктивных и художественных задач, На начальном этапе в становлении дизайнера у учащихся формируются навыки композиционного, пластического и пространственного мышления, Полученные знания помогают будущим дизайнерам в решении многих задач, Рисунок дает возможность понять взаимосвязь красивых эстетических форм и их функциональной роли.

Acknowledgments

Выражается благодарность коллеге Гарасько А.М.

References

  1. 1. Абдирасилов С.Ф. Изобразительные умения и навыки в процессе выполнения набросков будущих дизайнеров / С.Ф. Абдирасилов, Н.А. Исахожаева // Молодой ученый. – 2017. – №7 (141). – С. 411–414. EDN XXJZVD
  2. 2. Воронюк А.С. Значение рисунка в системе современного непрерывного дизайн-образования / А.С. Воронюк // Молодой ученый. – 2020. – №10 (300). – С. 115–118. EDN DGTIRQ
  3. 3. Еленецкий В.К. Значение рисунка в дизайне / В.К. Еленецкий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://otherreferats.allbest.ru/culture/01109050_0.html (дата обращения: 05.06.2023).
  4. 4. Заболотных О.В. Использование разнообразных графических изобразительных техник и материалов при выполнении набросков / О.В. Заболотных // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 36. – С. 146–150. EDN VCHVLH
  5. 5. Кузин В.С. Рисунок. Наброски и зарисовки: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.С. Кузин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. EDN QXRJHH
  6. 6. Кучерова А.В. Особенности обучения академическому рисунку в подготовке студентов-дизайнеров / А.В. Кучерова // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – №6. EDN VSUSKW
  7. 7. Ростовцев Н.Н. Академический рисунок / Н.Н. Ростовцев. – М.: Книга по требованию, 2012. – 242 с.
  8. 8. Соркин М.М. Основные особенности обучения дизайнеров выполнению академического рисунка / М.М. Соркин // Бизнес и дизайн ревю. – 2019. – №2 (14).
  9. 9. Фомин Е.Т. Спецрисунок и спецживопись (продвинутый уровень): учебно-практическое пособие / Е.Т. Фомин. – Владивосток. Издательство ВГУЭС, 2013. – 48 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.