Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование STEM-технологий в дошкольном образовательном учреждении

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Автор:
Кузоватова С.Р. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
437 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУ «Д/С №93 «Мишутка»
Для цитирования:
Кузоватова С. Р. Использование STEM-технологий в дошкольном образовательном учреждении: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 июня 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 40-43. – ISBN 978-5-6050203-3-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье поднимается вопрос о том, что использование в практике детских садов новейших технологий играет важную роль в интеллектуальном развитии дошкольников. Так же говорится о возможности и необходимости использования STEM-технологий в педагогическом процессе дошкольных образовательных организаций, чтобы повысить результат в вопросах развития познания и формирования мышления у детей дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, 3.А. Михайловой. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 321 с.
  2. 2. Волосовец Т.В. STEM –образование для детей дошкольного и младшего школьного возраста: учеб.-метод. пособие / Т.В. Волосовец, В.А. Маркова, С.А. Аверин. –– М., 2017. – 111 с.
  3. 3. Дыбина О.В. Творим, изменяем, преобразуем / О.В. Дыбина. – М.: Творческий центр Сфера, 2010. – 126 с.
  4. 4. Долженко Г.И. 100 оригами / Г.И. Долженко. – М.: Академия развития, 2011. – 771 c.
  5. 5. Ерофеева 3.Т. Математика для дошкольников / 3.Т. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова. – М.: Просвещение, 1992.
  6. 6. Иткин В. Что делает мультипликационный фильм интересным / В. Иткин // Искусство в школе. – 2006. – №1. – EDN HSYKUP
  7. 7. Заглада Л. Дети и мультипликация / Л. Заглада // Мир семьи. – 2005. – №11.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.