Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование и развитие связной письменной речи у школьников в процессе работы над сочинением на уроках русского языка в старших классах и при подготовке к ОГЭ

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Автор:
Капустина О.А. 1
Рубрика:
Филология и лингвистика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
290 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №14»
Для цитирования:
Капустина О. А. Формирование и развитие связной письменной речи у школьников в процессе работы над сочинением на уроках русского языка в старших классах и при подготовке к ОГЭ: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 июня 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 99-101. – ISBN 978-5-6050203-3-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Проблема формирования связной речи у обучающихся – одна из центральных в психологии и педагогике. Развитие у учащихся связной письменной речи характеризуется умением создавать текст, используя правила смысловой и языковой организации речи. А использование разнообразных упражнений в процессе работы над сочинением развивает умение учащихся применять полученные знания в речевой практике.

Список литературы

  1. 1. Ладыженская Т.А., Фролович И.П. Система обучения сочинениям в 4–8 классах / Т.А. Ладыженская, И.П. Фролович. – 1967.
  2. 2. Никольский В.А. Сочинение в средней школе / В.А. Никольский. – М., 1950.
  3. 3. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка / М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1988. – 195 с.
  4. 4. Ляудис В.Я., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников / В.Я. Ляудис, И.П. Негурэ. – Кишинев: Штиинца, 1983.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.