Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста как основы интеллектуального развития

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Широкова Н.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
326 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю. Чумака»
Для цитирования:
Широкова Н. А. Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста как основы интеллектуального развития: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 июля 2023 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 129-131. – ISBN 978-5-6050203-6-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор указывает, что интеллектуальное развитие дошкольников – это одна из основных задач учреждений дошкольного образования, в основе которого лежит формирование сенсорных эталонов. Для достижения наиболее эффективной организации данного образовательного процесса, педагогам, воспитателям и родителям необходимо владеть соответствующими методиками, организационными формами и методами работы.

Список литературы

  1. 1. Венгер Л.А. Умственное развитие детей дошкольного возраста / Л.А. Венгер. – М.: Педагогика, 2006. – 168 с.
  2. 2. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2005. – 234 с. EDN QXLRIJ
  3. 3. Марцинковская Д.Т. Детская практическая психология / Д.Т. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2010. – 255 с.
  4. 4. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Дело, 2008. – 235 с. EDN QXVJPF
  5. 5. Олейник Л.М. Ознакомление детей раннего возраста с сенсорными эталонами / Л.М. Олейник // Дошкольное воспитание. – 2014. – №6. – С. 11–13.
  6. 6. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольном учреждении / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. – М.: Академия, 2010. – 135 с.
  7. 7. Пилюгина Е.Г. Занятия по сенсорному воспитанию / Е.Г. Пилюгина. – М., 2013. – 237 с.
  8. 8. Сенсорное воспитание в детском саду / под ред. Н.Н. Поддьякова, В.Н. Аванесовой. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.