Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование информационно-коммуникационных технологий для организации дистанционной образовательной деятельности с детьми, временно отсутствующими в группах

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Гунько Ю.О. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
597 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №20 «Калинка»
Для цитирования:
Гунько Ю. О. Использование информационно-коммуникационных технологий для организации дистанционной образовательной деятельности с детьми, временно отсутствующими в группах: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 авг. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 54-56. – ISBN 978-5-6050203-7-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Цель статьи – раскрыть значимость ИКТ в организации дистанционной образовательной деятельности с детьми, временно отсутствующими в группах. Автор обращает внимание, что использование ИКТ-технологий позволяет не прерывать процесс адаптации, вовлекать в образовательный процесс даже отсутствующих детей, помочь ребенку нагнать пропущенный материал, почувствовать ребенку себя нужным.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.