Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Информационно-коммуникационные технологии как современная педагогическая технология в дошкольном образовании

Обзорная статья
DOI: 10.21661/r-560290
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Бескоровайная Л.В. 1 , Скибина Е.А. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
640 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Краснояружский Д/С «Солнечный»
2 МБДОУ «Краснояружский Д/С «Солнечный»
Для цитирования:
Бескоровайная Л. В. Информационно-коммуникационные технологии как современная педагогическая технология в дошкольном образовании / Л. В. Бескоровайная, Е. А. Скибина // Интерактивная наука. – 2023. – С. 20-22. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-560290.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

Статья посвящена проблеме использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании. Актуальность работы заключается в том, что в связи с развитием информационного общества информационно-коммуникационные технологии распространились на все сферы общества, в том числе и на образование. Целью данной работы является выявление положительных и отрицательных сторон информационно-коммуникационных технологий в рамках работы с дошкольниками. В статье уделяется внимание информатизации как одного из главных путей модернизации системы образования. В работе рассмотрен практический опыт применения информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании, приведены примеры. Основополагающим методом исследования для данной статьи является метод теоретический, включающий прием анализа, синтеза и классификации.

Список литературы

  1. 1. Калаш И. Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании: Аналитический обзор / И. Калаш. – М.: ЮНЕСКО, 2011. – 174 с.
  2. 2. Усеинова Э.В. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в педагогическом процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО / Э.В. Усеинова // Молодой ученый. – 2018. – №2 (188). – С. 156–158. – EDN YMGYZJ
  3. 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (с изм. и доп. от 08.11.2022 г.) // Российская газета. – 2013. – №265.
  4. 4. Ставцева Ю.Г. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении / Ю.Г. Ставцева // Гаудемаус. – 2015. – №1(25). – С. 132–137.
  5. 5. Гордиенко Т.П. Использование информационных и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе высшей школы: монография / Т.П. Гордиенко, Н.В. Горбунова, О.Ю. Смирнова [и др.]; ГПА (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского». – Ялта. – 2016. – EDN XARQFN

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.