Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Informatsionno-kommunikatsionnye tekhnologii kak sovremennaia pedagogicheskaia tekhnologiia v doshkol'nom obrazovanii

Review Article
DOI: 10.21661/r-560290
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Beskorovainaia L. V. 1 , Skibina E. V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
641
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "Krasnoiaruzhskii D/S "Solnechnyi"
2 MBDOU "Krasnoiaruzhskii D/S "Solnechnyi"
For citation:
Beskorovainaia L. V., & Skibina E. V. (2023). Informatsionno-kommunikatsionnye tekhnologii kak sovremennaia pedagogicheskaia tekhnologiia v doshkol'nom obrazovanii. Interactive science, 20-22. https://doi.org/10.21661/r-560290

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

Статья посвящена проблеме использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании. Актуальность работы заключается в том, что в связи с развитием информационного общества информационно-коммуникационные технологии распространились на все сферы общества, в том числе и на образование. Целью данной работы является выявление положительных и отрицательных сторон информационно-коммуникационных технологий в рамках работы с дошкольниками. В статье уделяется внимание информатизации как одного из главных путей модернизации системы образования. В работе рассмотрен практический опыт применения информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании, приведены примеры. Основополагающим методом исследования для данной статьи является метод теоретический, включающий прием анализа, синтеза и классификации.

References

  1. 1. Калаш И. Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании: Аналитический обзор / И. Калаш. – М.: ЮНЕСКО, 2011. – 174 с.
  2. 2. Усеинова Э.В. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в педагогическом процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО / Э.В. Усеинова // Молодой ученый. – 2018. – №2 (188). – С. 156–158. – EDN YMGYZJ
  3. 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (с изм. и доп. от 08.11.2022 г.) // Российская газета. – 2013. – №265.
  4. 4. Ставцева Ю.Г. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении / Ю.Г. Ставцева // Гаудемаус. – 2015. – №1(25). – С. 132–137.
  5. 5. Гордиенко Т.П. Использование информационных и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе высшей школы: монография / Т.П. Гордиенко, Н.В. Горбунова, О.Ю. Смирнова [и др.]; ГПА (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского». – Ялта. – 2016. – EDN XARQFN

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.